Детальный обзор Ferrari 360 Modena

modКаждый производитель автомобилей имеет в своей истории знаковые модели, завоевавшие большие симпатии потребителей удачным сочетанием всего того, что, именно в тот конкретный момент развития мирового машиностроения, является наиболее удачными находками конструкторов как по технической части автомобиля, так и что касается дизайна и комфорта.

В истории итальянского бренда FERRARI одной из таких машин является Ferrari 360 Modena, которая стала одной из наиболее массовой маркой. Производство автомобиля длилось шесть лет (1999 – 2005 гг.). На протяжении этого периода Ferrari 360 Modena составляла две третьих от всего количества продаж Компании FERRARI.

По автомобильной классификации данная среднедвигательная машина гран-турер выпускалась с кузовами купе и спайдер.

Внешность

Эта новинка своего времени сразу поразила внешним видом. Бросались в глаза необычные разрезы на кузове, оригинальные воздуховоды и «ноздри» на переднем бампере. Конструкция кузова, который устанавливали на пространственной раме, изготовленной из алюминия, отличается тем, что все изгибы и линии имеют аэродинамическое значение. Сплав алюминия использовали и для почти всех навесных панелей. Некоторые аналитики автомобильного рынка, вкратце характеризуя внешний дизайн Ferrari 360 Modena, называли его – изысканная агрессивность.

Ширина машины (купе) почти 2 метра, высота 1 м 20 см, длина без малого не 4,5 м; база составляет 2600 мм.

Внутри

Салон этой модели – шик и удобство. Внутри просторно. Сидения оббитые натуральной кожей, имеют твердую боковую поддержку, крепко облегают и надежно фиксируют тело, что очень важно для скоростного автомобиля. А еще, они оснащены большим диапазоном продольной регулировки. Панели дверей также отделаны высококачественной кожей. Рулевое колесо – анатомически выверено по все параметрам. Приборы утоплены в корпус, их много, но все рационально и подчинено максимальной управляемости машиной.

Движение

Ferrari 360 Modena имеет выбор режима движения: дорожный и спортивный. Переключения между ними, осуществляемое нажатием одной кнопки, управляет электронная система.

Мотор – V8, 40 клапанов, объем 3,6 л, мощность 400 л. с. Существуют модели и с двигателем мощностью 425 л. с. Расположение мотора – перед задней осью. Максимальная скорость 295 км, разгон до 100 км/час за 4,5 секунд. Расход топлива в городских условиях 28 л, на трассе 12 л.

Коробка переключения передач 6-ступенчатая с приводом на задние колеса. Тормоза дисковые, диаметр 330 мм. Шины 275/40ZR18.

Основные характеристики работы мотора контролируются электронной системой, что значительно облегчает управления машиной.

Естественно, что базовая модель в процессе производства имела некоторые конструкционные усовершенствования. Но что примечательно, внешних изменений практически не было.

 

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Обзор новинок Феррари

Обзор новинок Феррари

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *