Ferrari 512 TR: обзор

MG_1004_Ferrari_512_tr_1_2_1024-300x200Суперкар Ferrari 512 TR был модифицированной версией бестселлера 1980-х, Ferrari Testarossa. Несмотря на громадную стоимость (более $200 тыс. в ценах 1992 г.), автомобиль разошелся внушительным тиражом. С 1992 по 1994 год было продано 2 700 экземляров 512 TR.

Премьера заднеприводного суперкара с задним среднемоторным расположением двигателя состоялась на Лос-Анджелеском автошоу. Внешне от своего предшественника 512 TR практически не отличался, только по оптике можно отличить два автомобиля. Дизайн, разработанный в ателье Pininfarina, выглядел современно: скрывающиеся передние фары, мощные задние крылья с крупными воздухозаборниками.

Автомобиль приводил в движение усовершенствованный мотор, разработанный Джоаккино Коломбо для Testarossa. 4,9-литровый 12-цилиндровый рядный двигатель (по шесть цилиндров в ряд) развивал максимальную мощность в 428 л.с. при 6 750 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора – 491 Нм при 5 500 об/мин. В 512 TR было улучшено распределение веса по осям: 41/59 в пользу задней оси. За счет этого удалось добиться лучшей управляемости автомобиля, особенно при прохождении поворотов. Единственная доступная на 512 TR трансмиссия – пятиступенчатая «механика», скорость переключения которой увеличилась, а расположение рычага КПП стало удобнее для водителя. На всех четырех колесах устанавливались дисковые алюминиевые вентилируемые тормоза. При этом масса купе снизилась до 1 473 кг.

th (10)

Все улучшения положительно сказались на динамике Ferrari 512 TR. Суперкар достигал скорости 100 км/ч на полсекунды быстрее Testarossa – за 4,8 с. «Максималка» – 314 км/ч.

Дизайнеры Pininfarina основательно переработали компоновку салона. В 512 TR центральный тоннель был отделен от центральной консоли. Старые дефлекторы, прикрытые длинной прямоугольной решеткой, были заменены на новые, состоявшие из трех круглых воздуховодов. Козырек панели приборов вместо угловатого стал закругленным. Эти и другие детали делали салон 512 TRэргономичнее, спокойнее.

Следующее поколение – Ferrari512 M – продержалось на конвейере до 1996 г.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *