Grand Tourer 166 Inter — страница истории

th (34)Grand Tourer был собран на базе спорткара 159S. Дебютная версия выставлена производителем в 1948 году в Турине, но настоящий успех Интеру принесло участие в Парижском автосалоне в октябре 1949 года.

Серийное производство автомобиля подобного класса было весьма смелым и рискованным поступком для молодого производителя, специализирующегося на сборке гоночных автомобилей. Однако Энцо Феррари отлично разбирался во вкусах и предпочтениях своих потребителей. К тому времени он уже имел большой опыт сборки и реализации ограниченных серий автомобилей спортивного класса, способных удовлетворить требования богатых клиентов. Феррари прекрасно понимал их желание приобрести авто не только для ежедневных поездок, но и для выступления в популярных гонках.

С учётом этого, например, на модели 166 Спайдер Корса наличие съёмных фар и крыльев, делало машину пригодной для участия в соревнованиях.

166-inter-1950-2

 Touring Ferrari 166 Inter

Технические характеристики 166 Inter вполне соответствовали гоночным моделям благодаря установке двухклапанного 12-цилиндрового двигателя V12 с рабочим объёмом 1995см³, который развивал мощность порядка 100лс. Однако реальные показатели, зачастую отличались от заявленных и варьировались в зависимости от установки разных модификаций карбюратора Weber 32DCF, а так же деталей силового

агрегата, на основе индивидуальных заказов покупателей. Поэтому с полной

уверенностью можно говорить, что все автомобили данной модели уникальны.

Во многом это утверждение присуще и корпусам, которые были изготовлены с учётом пожеланий клиентов, разными мастерскими, входившими в состав компании. Однако следует заметить, что если с технической точки зрения, создание 166 Inter было весьма прогрессивным, то корпуса автомобилей выпускались с учётом дизайнерских тенденций, присущих автомобилестроению 40-х годов XXв. Зачастую при разработке

стиля модели принимались решения продиктованные желанием снижения стоимости её изготовления. Например, закруглённое монолитное лобовое стекло заменялось плоским, состоящим из двух секций, или однолистовым как на роскошном 166 Inter от Vingale. Все кузова выпускались двухместными: либо открытые Barchetta, в которые садились, перешагивая через борт, или закрытые типа купе.

 Ferrari 166MM Barchetta

Модели «166 Inter» и «166 MM Barchetta» считаются первыми серийными автомобилями Ferrari, выпущенными в количестве 83 экземпляров в течение 1048-83гг, определившими алгоритм компоновки и комплектации Ferrari на целое десятилетие.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *