Идеальный Ferrari LaFerrari

idealFerrari начиная с 1984 года постоянно пополняет свой модельный ряд эксклюзивными моделями. Ferrari 288 GTO достигая скорости до 300 км.ч. один из первых серийных спорткаров дал начало не повторным традициям Ferrari, после него выстроились в ряд такие непревзойденные просто фантастические модели как F40, F50 и Enzo. Новый конь –Ferrari LaFerrari завоевал лидерство в стойле апеннинских жеребцов сразу после выхода на твердое покрытия обычных дорог. Сразу приходят на мысль гоночные автомобили 60-х годов с смещённым салоном к передней оси та крышей в форме коромысла. В нем практически отсутствовали изящные мысли он больше следовал правилам аэродинамики. Воздух проходил под ним благодаря уникальности своего переднего острого капота та ширине спойлера – практически « Formula -1».

laferrari

Фары Ferrari  – светодиодные, узкие.  Призвания боковых отверстий вентиляции, находящихся в крыльях передней части авто, пропускать поток воздуха. Клиринг авто сам по себе навязал двери с верхним открытием для удобности посадки. Аэродинамика находится на наивысшем уровни который автоматически изменяет угол атаки авто в сложных дорожных условиях. Выдвижные зеркала с «заде» и в «носу» LaFerrari, четыре труби под железным вожаком Ferrari и слегка приподнятый задний спойлер создают внушительные впечатления при 250 км/ч., как внутри авто так и у кромки проезжёй части. Салон гоночного авто это как раз LaFerrari интерьер основан на синтетической тканью из текстильного микроволокна искусственного происхождения, внешне похожая на замшу на сиденьях и панели наблюдается яркая красная кожа, руль слегка приплюснут, а трехспицевая форма надаёт ему элегантности вмести с светодиодным индикатором переключения передач. На первый взгляд вся панель наполнена различными кнопками и переключателями, но только проходит несколько минут и всуе встаёт на свои места – все идеально ничего лишнего. Трех дисплейная цифровая приборная панель гармонично вливается в интерьер, ярко-жёлтый циферблат размещен посередине панели наполнен тахометром и указателем передач, а по краям расположен спидометр, б/к та другие датчики, но самой заметный и интересный это дачек время разгона который включает в себя разгон до 100 км/ч. и боковое ускорения.

opened

Ferrari LaFerrari даже при стоимости в 1,2 млн. евро разошлась в миг в количестве 499 штук среди постоянных покупателей в которых в гараже было как минимум 5 лошадок, не все могли поставить LaFerrari в свое стойло, и даже эта цифра 499 была задумана творцами предприятия в Маранелло неспроста, кто-то скажет не могли выпустить еще одну «тачку»… нет ненужно было, это запомнят все LaFerrari без одной машины пол тыщи и сразу с помним все качества и элегантность этого супер суперкара.

 

Похожие записи

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Обзор новинок Феррари

Обзор новинок Феррари

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *