История Ferrari F40

FF07_r138_1Выпуск автомобиля FerrariF40 осуществлялся одноименной итальянской автомобильной компанией в промежутке от 1987 до 1992 годов. Появление данной модели авто стало ключевым мероприятием празднования 40-летия компании. А предшественником FerrariF40 являлась модель 288 GTO, ставшая в то время не только самой быстрой и мощной, но и самой дорогой.

Несколько слов из истории создания модели

Достигнув 90-летнего возраста основатель компании, а по профессии — конструктор – Энцо Феррари понял, что его жизненный путь подходит к концу, а за все время существования компании ее рейтинг в автоспорте оставлял желать лучшего. В итоге конструктор решил создать совершенно новый проект, который в будущем мог бы вывести компанию на новый уровень в автоспорте и посоревноваться с главным на тот момент конкурентом – Porsche 959.

Первый автомобиль FerrariF40 для презентации был собран на заводе в итальянском городе Маранелло. Этот двухместный спорткар с задним приводом и кузовом типа берлинетта стал последним авто, созданным под руководством Энцо Феррари.

Ferrari_F40_rear

Технические характеристики спорткара

Конструкция кузова модели F40 реализована на применении трубчатой рамы, усиленной панелями из синтетического материала, прочность которого не уступает стали – кевлара. Снаружи автомобиль отделан углеволокном, а некоторые элементы выполнены из алюминия. Использование этих материалов позволило значительно снизить массу автомобиля, которая составила 1100 кг.

Сердцем FerrariF40 является двигатель V8 с объемом в 2,9 литров. В двигатель встроены два турбонагнетателя, разработанные компанией IHI. Мощность такого устройства составляет 470 л.с. Разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 3,2 секунды, до 200 км/ч – за 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 324 км/ч. Эти характеристики намного превысили аналогичные у Porsche 959, и FerrariF40 вышел в лидеры среди прочих спортивных автомобилей мира в период с 1987 по 1989 года.

На данной модели спорткара устанавливалась механическая коробка передач с пятью ступенями, а также жесткая подвеска, которая передавала водителю неровности дорожного покрытия. Стоит упомянуть о том, что на Ferrari 40 отсутствовали усилители рулевого управления – для остановки спорткара приходилось довольно сильно утапливать в пол педаль тормоза. А это требует немалых умений и выносливости от водителя.

За все время производства данной модели спортивного автомобиля было выпущено 1315 его единиц. Средняя цена одной машины составляла около 400 000 $. Однако пик покупаемости пришелся именно на 90-е годы – из-за малого количества авто цена на них выросла до 1 600 000 $.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *