Изящный Ferrari 458 Italia

th (3)В соответствии с правилами именования моделей, принятыми самой компанией Ferrari, цифра 458 говорит нам о том, что данная модель оснащена 8-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4,5 тысячи кубических сантиметров, или, если быть точнее — 4499 кубических сантиметров. «458 Italia» интересна тем, что является для Ferrari первой моделью, оборудованной V-образная «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива, которая установлена за спинками пассажирских сидений в продольном исполнении.

Разгон до стандартных ста километров в час – 3,4 секунды, при этом максимальная скорость, которую в силах развить сей болид – 325 километров в час, что для него неудивительно – ведь под капотом спрятаны 570 «лошадок», которые дают о себе знать при 9 тысячах оборотов. Не стоит обходить своим вниманием и коробку переключения передач – в 458 Italia установлена «роботизированная» коробка от Getrag с семью передачами и двумя сцеплениями, которая при переключении сохраняет поток мощности.

При этих впечатляющих показателях машина удивительно крепко держится на трассе, причём это касается не только прямолинейных участков дороги – суперкар очень уверенно ведёт себя и при прохождении появляющихся перед ним крутых виражей.

В данном случае компания Ferrari не стала отходить от уже сложившейся традиции и снова доверила дизайн своей очередной модели авто итальянской фирме Carozzeria Pininfarina. В итоге получилось низкопосаженное 2-местное купе высотой всего 1213 мм. Взглянув на Italia, сразу становится ясно, что основная цель, преследуемая исполнителем в лице Pininfarina при его проектировании – это сохранение аэродинамических характеристик автомобиля. Выгодно дополняют внешний вид суперкара передний и задний спойлеры, которые вкупе с диффузором от Вентури под днищем авто прижимают его на скорости к трассе, помогая сохранять устойчивость и управляемость.

Что еще можно добавить? Это Феррари, и о нём можно говорить бесконечно! Думаю, весьма лестным показателем для обсуждаемой в нашей статье 458 Italia будет хотя бы то, что Джереми Кларксон — ведущий небезызвестной автолюбителям программы Top Gear отозвался о ней перед её выходом так: «Единственный автомобиль, который я ждал в этом году».

 

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *