LaFerrari получил гоночного близнеца-монстра

141202_Ferrari FXXK33108_MGTHUMB-INTERNAЭксклюзивная гоночная модель Ferrari FXXK получила тот же гибридный привод, что и LaFerrari – 6.3-литровый 12-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель и электромотор – но отличающийся более высокими характеристиками. Первый обладает мощностью 848 л.с. (при 9200 об/мин), а второй – 187 л.с. Новый гоночный автомобиль имеет на 101 л.с. больше, чем LaFerrari — 1036 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Двигатель внутреннего сгорания был существенно модернизирован под использование на гоночных треках. Его оснастили новыми распределительными валами, измененными впускными коллекторами и, что наиболее интересно, механическими толкателями вместо традиционных гидравлических. Ferrari также лишил выхлопную систему FXXK глушителей, позволив мощному рыку этого «монстра» вырваться наружу.

Автопроизводитель пока молчит о спринтерских возможностях гоночной новинки, но можно представить, насколько будет улучшен показатель LaFerrari, достигающей первой «сотни» за 2,9 секунды. Увеличение мощности в сочетании с шинами Pirelli, оснащенными встроенными датчиками обратной связи, контролирующими продольное, поперечное и радиальное ускорение, должно придать FXXK немалый импульс.

Но как удержать под контролем такую мощность? Ferrari FXXK получила целую кучу дополнительных устройств для повышения прижимной силы и ряд инноваций, основанных на опыте компании в гонках GT-серии. Спереди скрывается глубокий, двухярусный спойлер с вертикальными ребрами жесткости, а воздушные каналы по бокам автомобиля призваны повысить эффективность аэродинамики кузова. Сзади суперкар получил огромный диффузор для оптимизации потока воздуха из-под днища кузова.

В результате, автомобиль может похвастаться прижимной силой на 50% больше, чем у LaFerrari – 540 кг при скорости 214 км/ч.

Не обошлось и без электрической системы HY-KERS, которую автопроизводитель пересмотрел с учетом гоночного характера новинки. Она также имеет четыре режима, которые активируются элементами управления на руле: Qualify, Long Run, Manual Boost и Fast Charge.

Стоит заметить, что все 32 единицы лимитированного тиража Ferrari FXXK уже проданы, несмотря на свою немалую цену – около $2,7 млн за каждую.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *