Нестареющая Ferrari

Ferrari-Enzo-2013-1Италия на стыке веков. В небольшом городке, носящем ничем не примечательное название Модена, на свет появился мальчик. При рождении он получил имя Энцо, однако тогда ещё ни его фамилия Феррари, ни имя, никому ничего не говорили.

Его жизнь с самых ранних лет была связанна с автомобилями, и работа тестером в CNM помогла в возрасте 20 лет оказаться на трассе в роли пилота спортивного болида. И уже через год судьба связала его с известной по сей день компанией Alfa-Romeo, в которой он проработал более двух десятков лет.

В 1929 году он основывает в своём родном городе компанию Scuderia, которая должна была заниматься гонками, формированием и поддержкой команд для этого, а также быть официальным представителем Alfa-Romeoв этом сегменте.

Однако Энцо не мог долго работать на кого-то, и сотрудничество сошло на нет. И уже через год после окончания Второй Мировой войны, мастер представил свой первый автомобиль. Который в названии нёс его фамилию, своеобразный синонимом скорости, управляемости и роскоши, ставших эталонными на долгие десятилетия. Судите сами: при объёме мотора всего два литра, машина выигрывала такие гонки как TargaFlorinoили 24 Heures du Mans у более мощных и не менее именитых автомобилей.

Окрылённая победами, компания начала «штамповать» всё новые и новые модели: F166, F195, F212 или F340, получившей собственное имя America (по основному рынку сбыта). Более того, они стали более энерговооружёнными, а объём устанавливаемых двигателей вырос в два и более раза.

Энцо Феррари, создавая свои автомобильные шедевры, изначально позиционировал их на покупателей с очень высоким достатком, предъявляющих самые высокие требования. Причём это касалось не только технических характеристик, но и узнаваемого дизайна и неповторимой внешности. И дизайнерское ателье другого мастера из Италии, Pininfarina, стало лучшим автором и разработчиком как идей, так и целостного облика машин.

Но на самом деле, можно бесконечно долго рассказывать о таких иконах автомобильного стиля, как модели Ferrari 250 GT, Californiaили 410 SuperAmerica, цена которых на вторичном рынке измеряется миллионами долларов. Важно другое. При уровне роскоши и качества изготовления, сопоставимой с лучшими британскими автомобилями, все модели из Маранелло оставались абсолютно спортивными, без каких-либо компромиссов. И доживший до возраста 90 лет Энцо Феррари, навсегда оставил свой весомый вклад в автоиндустрии.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *