Обзор Ferrari 365 GTB/4 (Daytona)

ferrari-365-gtb-4-daytona-c521711012014153754_1Феррари… как же много приятных эмоций возникает, когда слышишь это слово. Каждое авто этой марки, вне зависимости от года производства и класса, имеет свой ни с чем несравнимый характер, свою душу, которая выражает свою индивидуальность в каждом повороте руля, с каждым нажатием на газ.

Немного истории шедевра

Спустя даже десятилетия, спортивные авто под маркой Ferrari, остаются эталоном технической и дизайнерской мысли. Как и следовало ожидать, Ferrari 365 GTB/4 (Daytona), не является тому исключением. На фирменном заводе в Италии этот спорткар выпускался целых пять лет, с 1968 по 73-й год. За это время, в него влюбились ценители мощных гоночных машин. Что ж, попробуем разобраться, почему этот сперавтомобиль класса Gran Turismo стал предметом поклонения у ценителей скорости со всего мира.

Кузов — купе, выполненный в шикарном стиле Барлинетта и лёгкий стальной корпус сделали Дайтону не только прекрасным автомобилем, но и помогли улучшить технические характеристики настолько, чтобы в 1968 году стать самым быстрым спорткаром в мире.

1ac0a2cdaytona_10g

Р-р-ревёт мотор Дайтоны

Придя на смену слегка устаревшей модели 275 GTB/4, Дайтона смогла похвастаться перед публикой не только мощным двигателем V12 на 4,4 литра, но и шестью двухкамерными карбюраторами. Благодаря этому, Феррари Дайтона развивала сногсшибательную скорость в 280 км/час, а двигатель выдавал целые 352 лошадки.

К слову сказать, согласно зафиксированным на то время данным, этот спорткар мечты разгонялся до 97 километров всего лишь 5,4 секунды. Согласитесь, что даже в наше время эти показатели впечатляют, не правда ли?

Суперавто, неподвластное времени

Благодаря тому, что компания Ferrari во время проектировки Дайтоны в очередной раз пошла против устоявшихся к концу 60-х автомобильных тенденций, спорткар получил двигатель с передним расположением. Плюс ко всему, дизайнеры постарались на славу и уменьшили не только вес машины, но и аэродинамическое сопротивление воздуха, благодаря чему, Ferrari 365 GTB/4 Daytona смогла значительно ускориться, не потеряв при этом манёвренность.

Благодаря тому, что Дайтона имела 5-ти ступенчатую коробку передач, находившуюся сзади, она ничем не уступала спорткарам с центральным расположением движка, достигая этим самым максимально корректное распределение массы. Воистину, Дайтона — это не просто авто, а творение, опередившее своё время.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *