Обзор Ferrari California T

thКомпания Ferrari представила свой новый взгляд на спорткары, модель California T, еще во время Женевского автосалона. Буква «Т» в названии относится к новому турбированному двигателю V8 мощностью 3,9 литра, который обеспечивает 560 л.с. и 755 Нм.

Новый дизайн сочетает в себе внешний вид старой «Калифорнии», например, такой модели, как F12. Благодаря этому California выглядит мускулистой, агрессивной и весьма спортивной. Формы кузова модели California T была вдохновлена знаменитым стилем модели 250 Testa Rossa. На боках машины оставались характерную складку, простирающуюся от воздухозаборников на передних крыльях до двери. Как и в предыдущем поколении Калифорнии, автомобиль имеет складную крышу, открытие которой занимает 14 секунд. Дизайн интерьера не удивляет и напоминает другие модели Ferrari.

Самое важное изменение произошло под капотом. Ferrari разместила здесь 8-цилиндровый блок с мощностью 3855 см3. Это первая турбированная модель Ferrari начиная с культового F40. California T предлагает 560 л.с. при 7500 об/мин и 755 Нм — последнее значение на 49% выше, чем в старой модели. Это приводит к большей производительности. «Калифорния» разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Ferrari может похвастаться тем, что его инженеры практически ликвидировали эффект «турбо лага» и автомобиль спонтанно реагирует на нажатие газа и на низкой скорости. Использование меньшего по объему двигателя с турбонаддувом также привело к уменьшению на 15 процентов. расхода топлива.

ferrari_california_t_51

Итальянские инженеры знают, что спортивные автомобили не только должны быть быстрыми, но, прежде всего, должны обеспечивать адекватное впечатление. По этой причине особенно заботятся о «саундтреке» из выхлопной трубы. Специалистам удалось заставить его работать путем тщательной разработки и использования специализированной технологии производства для предметов первой необходимости, таких как все части коленчатого вала, литого выпускного коллектора, корпуса турбокомпрессора, вакуум-фильтра и непосредственно выхлопа. Таким образом, автомобиль получил мощный и приятный звук, сила которого увеличивается со скоростью.

California Model T будет предлагать уникальную динамику — благодаря новой конфигурации трансмиссии и подвески снижается нагрузка на рулевом колесе и повышается его отзывчивость на движения водителя. Установленные здесь пружины и амортизаторы MagnaRide последнего поколения в сочетании с датчиками ускорения, обеспечивают точный контроль и поддерживают на высоком уровне комфорт от поездки. Ferrari Кабриолет также оснащен последним шагом в эволюции системы контроля тяги F1-Trac, обеспечивающим максимальное ускорение при выходе из поворотов.

С новыми композитными тормозными колодками, а также крайне эффективным углерод-керамическим тормозом, интегрированым в систему управления ESP Premium, 8,0, которая также управляет системой противоскольжения, автомобиль затормозил со скорости 100 км/ч до полной остановки на расстоянии всего 34 метра.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *