Обзор Ferrari California

th (39)California — необычный для Ferrari автомобиль. Он стал мягче своих предшественников, благодаря специально разработанной коробке передач и хорошо спроектированной подвеске. Этот Ferrari стал более доступным, при этом сохранив свою скорость и грациозность. Великолепная складная крыша и превосходный V8 объемом 4,3 литра, высококлассная отделка салона. Эта машина отличный способ познакомится с этой маркой.

Этот автомобиль с мустангом на капоте родился в условиях кризиса. Что бы привлечь внимание общественности инженеры создали доступный автомобиль, которым может управлять обычный человек без специальной подготовки, при этом сохранив черты самого настоящего Ferrari. В этой модели автомобиля воплощено много новшеств для данного бренда. Переднее расположение двигателя V8 с прямым впрыском топлива, использование полуавтоматической КПП с двойным сцеплением и складная алюминиевая крыша. Все это направлено на завоевание нового сегмента рынка и увеличения продаж. Но несмотря на это роскошный салон автомобиля никогда не позволит вам забыть где Вы сидите.

Превосходный V8 способный поднять стрелку спидометра до отметки 100 км/ч всего за 3,9 секунды. В вашем распоряжении будет запас скорости до отметки 309 км/ч. Не каждый Super Bike на такое способен. Многорычажная подвеска подарит комфортную езду. Новейшая коробка передач с двойным сцеплением готовит следующую передачу для переключения еще до момента переключения и мы получаем хорошую плавность хода и скорость переключения.

Кузов этого автомобиля в некотором смысле уникален. Он выполнен из чистого алюминия. Салон оббит дорогостоящей кожей. Качество пластики кнопок и переключателей высочайшего качества. Портит эту гармонию только мультимедийная система, позаимствованная у Chrysler. Количество доступных опций практически безгранично. У каждого покупателя будет индивидуальный автомобиль.

th (40)

Разработчики также позаботились и об экологии окружающей среды. В равнении со своими предшественниками Ferrari California выбрасывает на 40% меньше СО2. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 13 л/100 км, что для автомобиля такого класса весьма приемлемо.

Этот автомобиль стал началом новой эры для Ferrari.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *