Обзор и история Ferrari Testarossa

Ferrari-Testarossa-Convertible-1986«Итальянки» всегда сводили с ума мужчин. И это не удивительно. Только представьте: мощь, темперамент, скорость, характер, элегантные формы, подчеркнутые ярко-красным облачением… Компания Ferrari, благодаря своим спортивным красавицам, приковывала взгляды сильной половины человечества еще с 1928 года.

И как мужчинам свойственно вспоминать, спустя какое-то время, самых горячих любовниц, так и мы вспомним о модели Ferrari Testarossa, которую свет впервые увидел в далеком 1984 году. Дизайнером «одеяния» выступило ателье, под названием «Pininfarin». Новые формы спорткара были непривычны публике. Некоторым казалось, что автомобиль излишне широк, и от того смотрится неуклюжим. Причиной такого изменения стали радиаторы системы охлаждения, расположенные по бокам. В результате этого появились воздухозоборные панели на дверях. Позже, обыватели все же смогли по достоинству оценить такое дизайнерское решение и признать его настоящей «изюминкой». Весь тираж, произведенный Ferrari, был распродан (и это при немалой цене — около 180 тысяч долларов).

Имя спорткара, конечно, неразрывно было связано с Италией и огненными красками — «красная голова». Интерьер салона так же не отставал от роскошной наружности. Лаконичные кресла, руль Momo, отделанный кожей высочайшего качества… Салон на порядок превосходил «внутренности» Ferrari BB, представленного компанией ранее в 1973.

Автомобиль представлял собой гармоничное сочетание стали, пластика и алюминия. Корпус и дверцы изготавливались из самого прочного материала, бампера из легкого пластика. Следовательно, прочие детали из алюминия.

Продольное расстояние между осями колес стало больше, чем у вышеупомянутой Ferrari BB. Теперь оно составляло 2550 мм. Объем двенадцати цилиндрового двигателя flat-12 равен почти пяти литрам. Не удивительно, что Testarossa непринужденно конкурировала со своей современницей Lamborghini Countach, объем двигателя которой в 80-х составлял только 4 литра. «Итальянка» Ferrari благодаря четырехцилиндровому движку выдавала на выходе 390 «лошадок», при 5 300 об/мин и развивала скорость до 274 км/ч. Силовой агрегат был экипирован топливным инжектором K Jetronic и системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Пятиступенчатая коробка передач принимала «эстафетную палочку» от «сильного» агрегата, позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Условно, автомобиль сняли со счетов в 1994. Именно тогда вышла «прощальная» Testarossa–F512M. Модель предстала зрителям полностью обновленной. Она стала значительно легче и мощнее своей прародительницы.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *