Обзор линейки Ferrari Mondial

th (4)Эта линейка выпускалась в 1980-1993 гг. и представляла собой ряд двухдверных автомобилей с расположением сидений 2 + 2, за дизайн которых отвечала студия Pininfarina.

Все модели этой серии, включая купе Mondial 8, с которого она непосредственно и началась, были среднемоторными. Ее дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1980 года. При осмотре новинки можно было сразу понять, что она не чета прочим двухместным моделям того периода, Купе Mondial 8 разрабатывалось с учетом потребностей широкого круга потребителей, предлагая комфортные условия для четырех человек.

Но, несмотря на положительные отзывы, этому автомобилю было не суждено добиться особой популярности на рынке. Почему? Все очень просто. Его 3.0-литровая «восьмерка» мощностью 214 л.с. имела механическую систему впрыска Bosch K-Jetronic, но его вес существенно превосходил массу его конкурентов. В результате, «сердце» спорткара просто не имело возможности предложить достаточную динамику. При максимальной скорости 222 км/м, авто тратил целых 9 секунд на разгон до 100 км/ч.

В середине 1982 года в свет вышла Mondial QV. Она имела под капотом 3.0-литровый 8-цилиндровый агрегат Tipo F105 A (240 «лошадок» при 7000 об/мин). Он обеспечивал предельную скорость 235 км/ч и на две секунды быстрее набирал первую «сотню». Внешне Mondial QV и его предшественник отличались лишь некоторыми элементами задней части.

В начале осени 1983 года за ними последовал кабриолет Mondial с мягкой крышей, функционирующей вручную. Ее работу обеспечивала конструкция из пружин и трубок из стали. Под капотом стоял все тот де двигатель.

Четвертой моделью линейки стала Mondial 3.2, вышедшая осенью 1985 года. Она была доступна с кузовом купе и кабриолета и получила 270-сильную 3.2-литровую «восьмерку» Tipo F105 с максимальной скоростью 232 км/ч и спринтом за 6,8 секунды, поразив всех.

Заключительным автомобилем серии стала Mondial t. Она увидела свет в марте 1989 года и была также доступна, как с жесткой, так и откидной мягкой крышей. Несмотря на серьезную модернизацию, внешне спорткар почти не изменился, получив 300-сильный 3.4-литровый движок V8 Tipo F119 DL. Эта модель была наиболее резвой в линейке при максимальной скорости 253 км/ч и спринте 5,8 секунды.

Похожие записи

Идеальный Ferrari LaFerrari

Идеальный Ferrari LaFerrari

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Ferrari F12 Berlinetta 2013 года

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Детальный обзор Ferrari 360 Modena

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *